Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевой продукции, 2008 г. / Обзоры рынков / Производство продуктов питания - кондитерское оборудование, пищевое оборудование фасовочное оборудование и другое оборудование для производства продуктов питания - оборудование для бизнеса
Производство продуктов питания - кондитерское оборудование, пищевое оборудование фасовочное оборудование и другое оборудование для производства продуктов питания

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевой продукции, 2008 г.

Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22

заказать

Дата выхода: 2009.10.01
Количество страниц: 60 стр.
Стоимость: 29 900 руб.
Демо-версия: Читать


Список таблиц и диаграмм


Краткое описание отчета


Российский рынок  сои и соевой продукции, по разным оценкам экспертов, вырос в 2008 году по отношению к 2007 году на 20%. 

В структуре рынка в 2008 году наибольшую долю занимала продукция импортного производства (около 57% объема рынка). Однако серьезную конкуренцию импортным производителям в рассматриваемый период стали составлять отечественные производители. В общем объеме рынка доля сои и соевой продукции отечественного производства находилась на уровне 43%. Основными параметрами, по которым российские производители конкурируют с зарубежными поставщиками, является высокая технологичность импортной продукции. Зарубежные производители имеют определенные преимущества в качестве выпускаемой продукции.

В общем объеме рынка доминирующую долю занимал сегмент соевых бобов и продукции, производимой в процессе переработки сои (около 80% объема рынка). Второе место в объеме рынка заняло соевое масло  - около 15%.

В условиях  мирового финансового кризиса дальнейшее развитие рынка сои и соевой продукции зависит от усилий многих сторон, включая стабилизационные меры правительства и рыночные регуляторы.

В сентябре-октябре 2008 года государство приняло ряд мер по срочной стабилизации ситуации, поддержания банковского сектора, ликвидности, преодоления трудностей с кредитованием отраслей промышленности и сельского хозяйства, гарантий банковских вкладов населения.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции:

  1. Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков;

  2. Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)

  3. Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз

  4. Дан обзор систем дистрибуции

  5. Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования

Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

  1. Соевые бобы  и продукция, получаемая в процессе переработки сои;

  2. Соевая мука;

  3. Соевое масло

Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

  1. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

  2. Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

  3. Специализированные базы данных;

  4. Отраслевая статистика;

  5. Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;

  6. Данные рейтинговых агентств;

  7. Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Содержание

Раздел 1. Характеристика проекта

         Методология

         Цель

         Задачи

         Объект  (сегмент рынка)

         География

Раздел 2. Общая характеристика рынка

2.1.  Современное состояние рынка сои и соевой продукции

2.2.  Факторы развития рынка

2.3. Объем инвестиций

Раздел 3.  Структурный анализ

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 

3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

3.5 Импорт сои и соевой продукции

3.5.1 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортимента сегментации

3.5.2 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения

3.5.3 Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей

3.6  Экспорт сои и соевой продукции

3.6.1 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации

3.6.2 Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения

3.7 Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции

3.7.1 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации

3.7.2 Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей

3.8 Структурная карта рынка

3.9 Ценовая сегментация

3.10 Потребительская сегментация

3.11. Региональный фокус

Раздел 4.  Профили  ключевых производителей

 4.1.1 ГК «Содружество»

4.1.2. ООО "ПК ПЕТРА"

4.1.3. ОАО «Иркутский Масложирокомбинат»

4.1.4. Bunge

4.1.5. ADM

4.1.6. Cargill

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1 ВВП

1.2 Основные показатели промышленного производства

1.3 ВЭД

1.4 Россия и ВТО

1.5 Инфляция

1.6 Смежные рынки 

1.6.1. Рынок продуктов переработки сои

1.6.2. Рынок пищевой промышленности

1.6.2. Рынок мяса


заказать

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

19.05.2011 Компания НМЖК начала поставки в Россию китайской томатной пасты ChalkiS

11.05.2011 Американцы построят в России завод по переработке подсолнечника

26.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» представляет пресс для формования основания конусной пиццы

21.04.2011 Компания «ПРАКТИКА» анонсировала удобные шкафы-витрины для напитков

18.04.2011 Под Тулой открылся новый завод по производству пищевой упаковки

14.04.2011 В Москве появятся вендинговые автоматы по продаже молока

04.04.2011 Сеть ресторанов быстрого питания «Сбарро» объявляет себя банкротом

30.03.2011 Завод по переработке ягод построят в Карелии

25.03.2011 Представлено уникальное оборудование для ресторанного бизнеса

22.03.2011 Итальянцы построят кондитерскую фабрику на Южном Урале

Больше новостей

Статьи

Все статьи