Бизнес-план магазина одежды
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2009.12.28 |
Количество страниц: |
200 стр. |
Стоимость: |
15 000 руб. |
Демо-версия: |
нет
|
Список таблиц и диаграмм
Краткое описание отчета
Цель проекта
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств.
Концепция магазина одежды
Магазин будет позиционировать себя как продавца одежды «эконом-класса» и будет ориентирован как на людей со среднемесячным достатком до 10-12 тыс. руб. в месяц, так и категории населения с более высоким уровнем дохода, не обращающей внимание на бренды.
Основные характеристики проекта:
· Организация магазина одежды с «нуля»;
· Предполагаемая структура продаж: женская (55% от всего ассортимента) и мужская одежда (45%), аксессуары;
· Наценка на одежду составит ***%;
· Среднее количество покупателей в день - *** чел.;
· Окупаемость проекта составляет *** г.,
· Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
· Доход проекта составит *** тыс. руб.
· Срок использования кредита - *** лет.
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие магазина составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.
Финансирование проекта
В готовом бизнес-плане магазина одежды предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
Предпосылки для успешной реализации проекта
· За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
· Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
· Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
· Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
· Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования.
Также к данному отчету прилагаются исследования:
· Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов)
· Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов)
· Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов)
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
2.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ
2.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
2.2.1. Оценка розничного рынка страны
2.2.2. Перспективы розничного рынка страны
2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ
2.3.1. Краткая характеристика российского рынка одежды
2.3.2. Факторы, влияющие на рынок одежды
2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ
2.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
2.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ
2.6. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ
2.6.1. Магазины
2.6.2. Рынки
2.6.3. Торговые центры
2.7. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ПАРАМЕТРЫ
4.2. КАНАЛЫ ПОСТАВОК И АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
4.3. ТОРГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА
4.4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ПРОХОДЯЩИЕ В МАГАЗИНЕ
4.5. ОБОРУДОВАНИЕ
4.6. ПЛАН ПРОДАЖ
5. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
6.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
6.3. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
5.4. ПЕРСОНАЛ
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ
7.2. ДОХОДЫ ПРОЕКТА
7.3. РАСХОДЫ ПРОЕКТА
7.4. ИНВЕСТИЦИИ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
7.5. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.6. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
7.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
7.8. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕТА
7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Экономические расчеты
Приложение 2. Схема мерчендайзинга для магазина одежды
Приложение 3. Схема размещения торгового оборудования в магазине одежды
Приложение 4. Должностные инструкции персонала
заказать