|
Упаковка
- комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к его дальнейшему транспортированию, хранению и рекламе. Упаковка призвана обеспечить максимальную сохранность товара также предать ему презентабельное и транспортабельное состояние.
Как правило, упаковка включает в себя: прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные и упаковочные средства, что предназначаются для сохранения свойств товара после его изготовления, а также элементы оформления рекламного характера. Все виды упаковок делятся на три группы:
- Внутренняя (потребительская) упаковка - неотъемлемая часть фасуемой продукции, что переходит с упакованными в неё продаваемыми товарами в полную собственность потребителя. К ней относятся: бумажные обёртки, картонные коробки, жестяные банки, тюбики, флаконы и т. д.
- Цеховая (внутризаводская) упаковка применяется для передвижения сырья, полуфабрикатов, частей продукции внутри предприятия к рабочим местам, вплоть до окончательного изготовления товара. Как правило, для этой цели используются деревянные сплошные и решётчатые ящики, металлические поддоны и пр.
- Внешняя (транспортная) упаковка применяется для транспортировки или хранения товаров в процессе продвижения их от производителя до потребителя. К ней относятся деревянные, металлические, полиэтиленовые ящики, бочки, барабаны, фляги, тканевые и бумажные мешки или паковочные ткани.
Стоимость упаковки целиком входит в стоимость продаваемого продукта и полностью оплачивается потребителем. Яркое художественное оформление упаковки, являясь важнейшим рекламным носителем, способствует быстрому нахождению нужного потребителю товара.
|